Лучшие поставщики услуг исследования рынка
Службы маркетинговых исследований проводят углубленные исследования и отчетность по различным рынкам. Эти компании также анализируют рыночную активность, чтобы предоставить компаниям индивидуальное представление о рынке и новые перспективы в своих собственных маркетинговых кампаниях. Инсайты демонстрируются с помощью отчетов, инфографики и специальных результатов. Провайдеры маркетинговых исследований обычно стимулируют потребительскую группу участников рыночных исследований, чтобы помочь получить представление о рынке. Участники-потребители предоставляют информацию о рынке, рассказывая о том, какие маркетинговые усилия они наблюдали, свое мнение о маркетинговых усилиях и личную информацию, такую ​​как демография, местоположение и возраст. Технологические компании могут использовать услуги технологических исследований для получения технической информации.

Бизнес может использовать опыт, предоставленный компаниями, занимающимися исследованиями рынка, для получения конкурентных знаний, получения соответствующих отчетов об исследованиях рынка и общего понимания своего рынка.

Чтобы претендовать на включение в категорию услуг по исследованию рынка, поставщик услуг должен:

Предоставить заказное исследование рынка
Написать и распространять отчеты об исследованиях рынка