Глобальный онлайновый рынок программного обеспечения для обучения в 2019 году по компаниям, регионам, типам и приложениям, прогноз до 2024 года
- Рейтинг:
-
- (0 / 5)
Описание
- 1 Обзор рынка онлайн-обучения
- 1.1 Обзор продукта и объем программного обеспечения онлайн-обучения
- 1.2 Классификация онлайн-программ обучения по типам
- 1.2.1. Сравнение доходов по программам онлайн-обучения по видам (2019-2024)
- 1.2.2 Доля мирового рынка доходов от программного обеспечения для онлайн-обучения по видам в 2018 году
- 1.2.3 Базовый (до 15 долларов США в месяц)
- 1.2.4 Стандарт ($ 15-25 / месяц)
- 1.2.5 Старший ($ 25-50 / месяц)
- 1.3 Глобальный онлайн-рынок программного обеспечения для обучения
- 1.3.1 Глобальный онлайн-рынок программного обеспечения для обучения преподавателей и сравнение доли рынка по приложениям (2014-2024)
- 1.3.2 Школа
- 1.3.3 Консультационные учреждения
- 1.3.4 Частные учителя
- 1.3.5 Предприятие
- 1.3.6 Другое
- 1.4 Глобальный онлайн-рынок программного обеспечения для репетиторов по регионам
- 1.4.1 Сравнение глобального объема рынка программного обеспечения для онлайн-обучения (млн. Долларов США) по регионам (2014-2024)
- 1.4.1 Северная Америка (США, Канада и Мексика) Состояние и перспективы программного обеспечения для онлайн-обучения (2014-2024)
- 1.4.2 Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия) Состояние и перспективы программного обеспечения для онлайн-обучения (2014-2024)
- 1.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия) Состояние и перспективы программного обеспечения для онлайн-обучения (2014-2024)
- 1.4.4 Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия) Состояние и перспективы программного обеспечения для онлайн-обучения (2014-2024)
- 1.4.5 Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка) Состояние и перспективы программного обеспечения онлайн-обучения (2014-2024)
- 1.5 Объем мирового рынка программного обеспечения для онлайн-обучения (2014-2024)
- 2 Компании
- 2.1 Фонды
- 2.1.1 Обзор бизнеса
- 2.1.2 Тип и приложения для онлайн-обучения
- 2.1.2.1 Продукт А
- 2.1.2.2 Продукт B
- 2.1.3. Фондовый доход Fons для онлайн-обучения, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.2 Учебные работы
- 2.2.1 Обзор бизнеса
- 2.2.2 Тип и приложения для онлайн-обучения
- 2.2.2.1 Продукт А
- 2.2.2.2 Продукт B
- 2.2.3 Доход от программного обеспечения Teachworks Online Tutoring, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.3 BookSteam
- 2.3.1 Обзор бизнеса
- 2.3.2 Тип и приложения для онлайн-обучения
- 2.3.2.1 Продукт А
- 2.3.2.2 Продукт B
- 2.3.3. Доход от программного обеспечения для онлайн-обучения BookSteam, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.4 Acuity Scheduling
- 2.4.1 Обзор бизнеса
- 2.4.2 Тип и приложения для онлайн-обучения
- 2.4.2.1 Продукт А
- 2.4.2.2 Продукт B
- 2.4.3. Распределение доходов по программам онлайн-обучения Acuity, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.5 Порт 443
- 2.5.1 Обзор бизнеса
- 2.5.2 Тип и приложения для онлайн-обучения
- 2.5.2.1 Продукт А
- 2.5.2.2 Продукт B
- 2.5.3 Порт 443 Доход от программного обеспечения для онлайн-обучения, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.6 TutorCruncher
- 2.6.1 Обзор бизнеса
- 2.6.2 Тип и приложения для онлайн-обучения
- 2.6.2.1 Продукт А
- 2.6.2.2 Продукт B
- 2.6.3 TutorCruncher Онлайн доход от программного обеспечения для обучения, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.7 Оазисы онлайн
- 2.7.1 Обзор бизнеса
- 2.7.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.7.2.1 Продукт А
- 2.7.2.2 Продукт B
- 2.7.3 Доходы от онлайн-обучения Oases Online Software, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.8 Книга как босс
- 2.8.1 Обзор бизнеса
- 2.8.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.8.2.1 Продукт А
- 2.8.2.2 Продукт B
- 2.8.3. Доход от онлайн-обучения по программе Like Like Boss, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.9 Visibook
- 2.9.1 Обзор бизнеса
- 2.9.2 Тип и приложения для онлайн-обучения
- 2.9.2.1 Продукт А
- 2.9.2.2 Продукт B
- 2.9.3. Доходы от программного обеспечения Visibook для онлайн-обучения, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.10 LearnSpeed
- 2.10.1 Обзор бизнеса
- 2.10.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.10.2.1 Продукт А
- 2.10.2.2 Продукт B
- 2.10.3. Выручка, обучение, валовая маржа и доля рынка LearnSpeed Online Tutoring (2017-2018)
- 2.11 Группа технологий
- 2.11.1 Обзор бизнеса
- 2.11.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.11.2.1 Продукт А
- 2.11.2.2 Продукт B
- 2.11.3. Выручка, обучение, валовая маржа и доля рынка программного обеспечения для онлайн-обучения Group Technologies (2017-2018)
- 2.12 Redrock Software
- 2.12.1 Обзор бизнеса
- 2.12.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.12.2.1 Продукт А
- 2.12.2.2 Продукт B
- 2.12.3 Онлайн-доход от Redrock Software, обучение, валовая прибыль и доля рынка (2017-2018)
- 2.13 Щедулиста
- 2.13.1 Обзор бизнеса
- 2.13.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.13.2.1 Продукт А
- 2.13.2.2 Продукт B
- 2.13.3. Доход от программного обеспечения Schedulista Online Tutoring, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.14 TutorPanel
- 2.14.1 Обзор бизнеса
- 2.14.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.14.2.1 Продукт А
- 2.14.2.2 Продукт B
- 2.14.3 Доход TutorPanel Online Tutoring Software, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.15 Blink Session
- 2.15.1 Обзор бизнеса
- 2.15.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.15.2.1 Продукт А
- 2.15.2.2 Продукт B
- 2.15.3 Доход от программного обеспечения для онлайн-обучения Blink Session, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.16 BigBlueButton
- 2.16.1 Обзор бизнеса
- 2.16.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.16.2.1 Продукт А
- 2.16.2.2 Продукт B
- 2.16.3. Доходы от BigBlueButton Online Tutoring, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.17 Вектера
- 2.17.1 Обзор бизнеса
- 2.17.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.17.2.1 Продукт А
- 2.17.2.2 Продукт B
- 2.17.3. Доход от программного обеспечения Vectera для онлайн-обучения, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.18 TakeLessons
- 2.18.1 Обзор бизнеса
- 2.18.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.18.2.1 Продукт А
- 2.18.2.2 Продукт B
- 2.18.3 Доходы от программного обеспечения TakeLessons для онлайн-обучения, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.19 Вагупу
- 2.19.1 Обзор бизнеса
- 2.19.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.19.2.1 Продукт А
- 2.19.2.2 Продукт B
- 2.19.3. Доход от программного обеспечения Vagupu Online Tutoring, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.20 Средний
- 2.20.1 Обзор бизнеса
- 2.20.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.20.2.1 Продукт A
- 2.20.2.2 Продукт B
- 2.20.3. Доход от программного обеспечения Amidship для онлайн-обучения, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.21 GT Soft
- 2.21.1 Обзор бизнеса
- 2.21.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.21.2.1 Продукт A
- 2.21.2.2 Продукт B
- 2.21.3. Доход от программного обеспечения GT Soft для онлайн-обучения, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.22 Упростить это
- 2.22.1 Обзор бизнеса
- 2.22.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.22.2.1 Продукт А
- 2.22.2.2 Продукт B
- 2.22.3. Упростить этот доход от онлайн-обучения, валовую маржу и долю на рынке (2017-2018)
- 2.23 Направленная аналитика
- 2.23.1 Обзор бизнеса
- 2.23.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.23.2.1 Продукт А
- 2.23.2.2 Продукт B
- 2.23.3 Выручка программного обеспечения направленного обучения Google Analytics, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.24 Кларк
- 2.24.1 Обзор бизнеса
- 2.24.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.24.2.1 Продукт А
- 2.24.2.2 Продукт B
- 2.24.3. Доходы от программного обеспечения Clark Online Tutoring, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.25 Ортера
- 2.25.1 Обзор бизнеса
- 2.25.2 Тип программного обеспечения онлайн-обучения и его приложения
- 2.25.2.1 Продукт А
- 2.25.2.2 Продукт B
- 2.25.3. Доход от программного обеспечения для онлайн-обучения Ortera, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2.26 MatchingLABS
- 2.26.1 Обзор бизнеса
- 2.26.2 Тип программного обеспечения и приложения для онлайн-обучения
- 2.26.2.1 Продукт А
- 2.26.2.2 Продукт B
- 2.26.3 Доходы от MatchingLABS Online Tutoring, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 2:27 Icceleration
- 2.27.1 Обзор бизнеса
- 2.27.2 Тип программного обеспечения онлайн-обучения и его приложения
- 2.27.2.1 Продукт А
- 2.27.2.2 Продукт B
- 2.27.3. Доходы от программного обеспечения Icceleration Online Tutoring, валовая маржа и доля рынка (2017-2018)
- 3 Глобальная онлайн-конкуренция на рынке программного обеспечения для обучения
- 3.1 Глобальный доход от онлайн-обучения и доля игроков (2014-2019)
- 3.2 Коэффициент концентрации рынка
- 3.2.1 Топ-5 игроков рынка онлайн-обучения
- 3.2.2 Топ-10 игроков рынка онлайн-обучения
- 3.3. Рыночная конкуренция
- 4 Глобальный объем рынка программного обеспечения для онлайн-обучения по регионам
- 4.1 Глобальный доход от онлайн-обучения и доля рынка по регионам
- 4.2 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Северной Америке (2014-2019)
- 4.3 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Европе (2014-2019)
- 4.4 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2014-2019)
- 4.5 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Южной Америке (2014-2019)
- 4.6 Доходы и темпы роста программного обеспечения онлайн-обучения на Ближнем Востоке и в Африке (2014-2019 гг.)
- 5 Доходы от онлайн-обучения по Северной Америке по странам
- 5.1 Доходы от онлайн-обучения в Северной Америке по странам (2014-2019)
- 5.2 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в США (2014-2019)
- 5.3 Доходы и темпы роста канадского онлайн-обучения (2014-2019)
- 5.4 Доходы и темпы роста софта для онлайн-обучения в Мексике (2014-2019)
- 6 Европа Доходы от онлайн-обучения по странам
- 6.1. Доходы Европы от онлайн-обучения по странам (2014-2019)
- 6.2 Доходы и темпы роста софта для онлайн-обучения в Германии (2014-2019)
- 6.3 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Великобритании (2014-2019)
- 6.4 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения во Франции (2014-2019)
- 6.5 Доходы и темпы роста российского программного обеспечения онлайн-обучения (2014-2019)
- 6.6. Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Италии (2014-2019)
- 7 Доход Азиатско-Тихоокеанского онлайн-обучения по странам
- 7.1. Азиатско-тихоокеанский доход от онлайн-обучения по странам (2014-2019)
- 7.2 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Китае (2014-2019)
- 7.3 Доходы и темпы роста софта для онлайн-обучения в Японии (2014-2019)
- 7.4 Доходы и темпы роста корейского онлайн-программного обеспечения (2014-2019)
- 7.5 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Индии (2014-2019)
- 7.6. Доходы и темпы роста программного обеспечения Юго-Восточной Азии в Интернете (2014-2019)
- 8 Южная Америка Доходы от онлайн-обучения по странам
- 8.1 Доходы от онлайн-обучения в Южной Америке по странам (2014-2019)
- 8.2 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Бразилии (2014-2019)
- 8.3 Доходы и темпы роста аргентинского программного обеспечения в Аргентине (2014-2019)
- 8.4 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Колумбии (2014-2019)
- 9 Программное обеспечение онлайн-обучения по доходам на Ближнем Востоке и в Африке по странам
- 9.1 Доходы по программам онлайн-обучения на Ближнем Востоке и в Африке по странам (2014-2019 гг.)
- 9.2 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Саудовской Аравии (2014-2019)
- 9.3. Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в ОАЭ (2014-2019)
- 9.4 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Египте (2014-2019)
- 9.5 Доходы и темпы роста программного обеспечения для онлайн-обучения в Нигерии (2014-2019)
- 9.6 Доходы и темпы роста софта для онлайн-обучения в Южной Африке (2014-2019)
- 10 Сегмент мирового рынка программного обеспечения для онлайн-обучения
- 10.1 Глобальный доход от онлайн-обучения и доля рынка по типам (2014-2019)
- 10.2 Прогноз мирового рынка онлайн-обучения по типу (2019-2024)
- 10.3 Базовый (до $ 15 / месяц) темп роста выручки (2014-2024)
- 10.4 Стандарт ($ 15-25 / месяц) Темпы роста выручки (2014-2024)
- 10.5. Рост выручки (25–50 долл. США в месяц) (2014–2024 гг.)
- 11 Мировой сегмент рынка программного обеспечения для онлайн-обучения по приложениям
- 11.1 Глобальная доля рынка программного обеспечения для онлайн-обучения по приложениям (2014-2019)
- 11.2. Прогноз рынка онлайн-обучения по программам (2019-2024)
- 11.3 Рост доходов школ (2014-2019)
- 11.4 Рост доходов консультационных учреждений (2014-2019)
- 11.5 Рост выручки частных учителей (2014-2019)
- 11.6 Рост выручки предприятия (2014-2019)
- 11.7. Рост прочих доходов (2014-2019)
- 12 Прогноз объема рынка программного обеспечения для онлайн-обучения в Интернете (2019-2024)
- 12.1 Прогноз объема рынка программного обеспечения для онлайн-обучения на глобальном уровне (2019-2024)
- 12.2 Прогноз мирового рынка программного обеспечения для онлайн-обучения по регионам (2019-2024)
- 12.3 Прогноз дохода рынка программного обеспечения для онлайн-обучения в Северной Америке (2019-2024)
- 12.4 Прогноз рынка доходов от онлайн-обучения в Европе (2019-2024)
- 12.5 Азиатско-Тихоокеанский онлайн-прогноз доходов рынка программного обеспечения для репетиторства (2019-2024)
- 12.6 Прогноз рынка доходов от программного обеспечения для онлайн-обучения в Южной Америке (2019-2024)
- 12.7 Прогноз рынка доходов от программного обеспечения для Ближнего Востока и Африки (2019-2024)
- 13 Результаты исследований и заключение
- 14 Приложение
- 14.1 Методология
- 14.2 Источник данных
Глобальный рынок программного обеспечения для онлайн-обучения 2019 года по компаниям, регионам, типам и приложениям, прогноз до 2024 года.
Сфера охвата отчета:
мировой рынок программного обеспечения для онлайн-обучения оценивается в XX млн. Долларов США в 2018 году, и ожидается, что к концу 2024 года он достигнет XX млн. Долларов США. растет с среднегодовым темпом роста в XX% между 2019 и 2024 годами
. Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать большую долю рынка в последующие годы, особенно в Китае, а также в быстро растущих регионах Индии и Юго-Восточной Азии.
Северная Америка, особенно Соединенные Штаты, по-прежнему будут играть важную роль, которую нельзя игнорировать. Любые изменения в США могут повлиять на тенденцию развития программного обеспечения для онлайн-обучения.
Европа также играет важную роль на мировом рынке: объем рынка составляет XX млн. Долларов США в 2019 году и составит 20 млн. Долларов США в 2024 году, а CAGR - XX%.
В этом отчете анализируется состояние рынка онлайн-обучения и перспективы глобального и основных регионов с точки зрения игроков, стран, типов продуктов и конечных отраслей; В этом отчете анализируются ведущие игроки на мировом рынке и разбивается рынок программного обеспечения для онлайн-обучения по типам продуктов и приложениям / конечным отраслям.